Глава 2 | Секреты Milongueros
Система Orphus

Настоящее танго

Урок, который можно извлечь из данных фотографий, состоит в том, что хотя самые лучшие танцоры двигаются самыми разнообразными способами, все они демонстрируют удивительно похожие положения тела. Почему лучшие танцоры всегда выглядят похоже на фотографиях? У каждого свой стиль, он варьируется даже от танца к танцу, и всё же кажется, что они всегда возвращаются к одним и тем же основам. Разве они обучались в одном классе? Ответ, я думаю, в том, что после долгих лет, проведенных на милонгах, лучшие из них выработали наиболее эффективную постуру.

Так же, как и в природе, "эволюция" в танго есть ответ на некоторые внешние воздействия. Milongueros не "изобретали" естественное движение, то есть эта естественность не была результатом экспериментов в классах. Она была достигнута путем многолетней эволюции как естественный ответ на внешние стимулы. Это результат сплава тех особенных чувств и музыкальных ритмов, которые являются частью среды районов, где танцуют танго. Это вызвано необходимостью выражать музыку в стесненных условиях, в непосредственной близости от других танцоров.

Давайте рассмотрим некоторые конкретные результаты этой естественной эволюции движения на милонге. Во-первых, танцоры на фотографиях держат корпус прямо, центр тяжести не смещен, что позволяет мышцам спины, ног, лодыжек и стоп оставаться расслабленными. Движение вперёд осуществляется от груди – верхней частью тела. Движение начинается с небольшого наклона вперёд от грудной клетки. Это позволяет передать энергию партнерше до того, как сделан шаг, и пара держит осанку, остается в вертикальном положении. Верхняя часть тела партнера, а за ней и всё туловище должны мощно пойти вперёд и оказаться прямо над стопой ведущей ноги, когда она коснется пола, так чтобы весь вес полностью пришелся на прямую ногу. В результате получается классический шаг танго – стремительно следующий за музыкой и направленный в пол. Пара должна перемещаться без усилий, вес корпуса дает импульс для движения вперёд без чрезмерного напряжения в ногах и лодыжках ведущего.


Cristina y Nestor SerraAlejandra Todaro y Alito


Alejandra Todaro y Luis GrandonaAlejandra Todaro y TitoRicardo Vidort y Alejandra Todaro
Верхний ряд: Nestor y Cristina, Julio Duplaa, Alito. Второй ряд: Luis Grandona, Tito, Ricardo Vidort

 

Milongueros на фотографиях танцуют, не двигая руками и головами. Плечи опущены вниз и расслаблены, танцорам достаточно напряжения в ладонях, чтобы сохранять контакт в объятии. Сохранение положения головы и рук необходимо не только для внешнего эффекта. Если постоянно крутить головой и двигать руками, мышцы туловища и ног будут напрягаться, чтобы компенсировать изменения в балансе. Ненужные движения нарушают динамику других частей тела, и в конечном счете – баланс вашего партнера.

Глава 2 | стр 7
С замечаниями, предложениями, благодарностями ;-) по переводу книги обращайтесь к Анне Курындиной и Андрею Саплину