Глава 2 | Секреты Milongueros
Система Orphus

Эффективность

“Если вы собираетесь танцевать танго, выпрямитесь и ходите правильно”
-единственный совет из области танго, данный Jorge и Dany их отцом

El Gallego (Jorge Garcia) – один из самых элегантных танцоров танго в Buenos Aires. Как и его брат Dany Garcia (“El Flaco”), он всегда, в любых условиях соблюдает идеальный баланс. Почти каждый день он занимается боксом и бегом и в течение многих лет был телохранителем Osvaldo Pugliese. Когда Pugliese подвергался преследованиям со стороны правительства за коммунистические убеждения и однажды попал в тюрьму, его оркестр по-прежнему выступал с пустым стулом на его месте. И конечно, Jorge был без работы, пока Osvaldo не освободился. (Jorge присутствовал вместе с ним на известном совещании в Casa Rosada в 1974, когда Перон пожал руку Pugliese и извинился за то, как с ним обошлось правительство).

<i>El Gallego</i> y Alejandra TodaroEl Gallego y Alejandra TodaroEl Gallego y Alejandra TodaroEl Gallego y Alejandra Todaro
Расслабляя не задействованные для выполнения элемента мышцы, танцор танго может добиться мощного и эффективное движения.


Любое движение тела требует мускульной энергии, поэтому танцор (или спортсмен), который сможет устранить ненужное напряжение мышц, будет двигаться более эффективно. Можно сказать, что в физическом смысле обучение представляет собой процесс устранения ненужных движений. Мастера знают, как расслаблять ненужные части тела, чтобы сконцентрировать всю свою энергию и направить её только к нужным мышцам. Для некоторых это естественно, но вообще это требует времени и практики. Как и в гольфе, лучшее тело для танго – это тело расслабленное, эффективное и мощное. Ненужные мышцы расслабляются, что усиливает приток энергии и точность движения. Взгляните на следующие фото:

 

El Gallegon y Alejandra Todaro

 

El Gallego согласовывает всю свою энергию с музыкой. Он ведет грудью, что столь же эффективно, как и ускорение спортсмена на стадионе. А теперь обратите внимание на человека на заднем плане. Он тратит дополнительную энергию на изгиб в пояснице и поддержание руки в неестественном положении. Его спина и плечи напряжены, его центр тяжести смещен назад, и он, в сущности, борется с собственным телом. На всех изображениях можно увидеть, как El Gallego в эффектном стиле ведет вперёд грудью, посылая четкий импульс Alejandra, что позволяет ей расслабиться и следовать музыке. Но женщина на заднем плане, вероятно, не получает столь четкие сигналы от своего партнера, и ей будет гораздо труднее.

Когда я начал танцевать танго, у меня болели такие части тела, где мышц, по моим представлениям, и быть не должно – лодыжки, щиколотки, даже пальцы ног. Позже я узнал очевидную вещь: я пытался двигаться неестественным образом. Ногам, лодыжкам, рукам предназначено поддерживать тело в прямом положении, а не генерировать энергию для того, чтобы человек совершал туловищем и плечевым поясом неестественные движения, каким иногда учат на занятиях.

Глава 2 | стр 6
С замечаниями, предложениями, благодарностями ;-) по переводу книги обращайтесь к Анне Курындиной и Андрею Саплину