Глава 3 | Поиск современного стиля
Система Orphus

Fino
(продолжение)

По моему мнению, именно Fino определил стиль современного танго в Buenos Aires. Знаю, у меня слабые доказательства, поскольку определенно существует ещё множество великих танцоров, также оказавших сильное влияние на этот стиль (например Milonguita, которого мне ни разу не удалось заснять на видео). Но судя по фильму “Baile Nuestro”, другие хорошие исполнители того времени (в их числе Pachin и La Gallega, Victor и La Rusa, Sansiñena и Nelly, Portalea), танцующие бок о бок с Fino, все же уступают ему. Если долго наблюдать за парами на милонгах, всегда можно заметить тех, кто танцует особенным образом. Fino и Maria Teresa как раз отличаются своим характером. Вы инстинктивно осознаете, что за ними наблюдают все. Fino энергично шагает вперёд, нога при этом движется от груди, именно так сегодня делают большинство лучших milongueros. Плавное выражение музыки также сразу выделяет его из толпы. Я никогда не видел этого раньше: ни в фильмах, ни на фото. Ниже на фотографиях можно проследить технику Fino, присущую всем лучшим milongueros, которых мы уже рассматривали в этой главе. Никто не делает это лучше них.


Шаг

 

Fino y Maria TeresaFino y Maria TeresaFino y Maria Teresa
Fino начинает движение с небольшого наклона вперёд и ведет от груди – это ключевой момент, характерный для стремительного стиля milongueros.

Fino y Maria Teresa
Шаг длинный, нога движется от груди, вес полностью переносится на прямую ногу…

Fino y Maria Teresa
…грудь расправлена, а мышцы спины расслаблены, что позволяет быстро перемещаться на освободившееся место.

Fino y Maria TeresaFino y Maria TeresaFino y Maria Teresa
Fino и Maria Teresa сохраняют контакт в паре и двигаются четко по линиям, как по натянутому канату. То же самое демонстрировали Duplaa и Alej в «Sunderland» в 2002 году

Fino y Maria Teresa Fino y Maria Teresa
Когда Fino и Maria разрывают объятие, особенно хорошо видно, что они оба все время остаются в балансе. За счет расслабленной, сбалансированной постуры поворот любой сложности делается без каких-либо усилий.
Fino y Maria TeresaFino y Maria Teresa
Вне зависимости от того, танцуют ли партнеры в закрытом объятии или по отдельности, они остаются в оси …

Fino y Maria Teresa
…от головы до кончиков пальцев.
Глава 3 | стр 8
С замечаниями, предложениями, благодарностями ;-) по переводу книги
обращайтесь к Анне Курындиной и Андрею Саплину